AppleSin logo

Ремонт iPhone в Петропавловске

Ремонт разбитого дисплея в AppleSin теперь дешевле на 50%!

Читать дальше

Качество, скорость и адекватные цены. Замена дисплеев, кнопок, шлейфов и многое другое. Даем гарантию на выполненный ремонт! 

Если вы сдали свой телефон в ремонт и хотите знать статус ремонта онлайн, мы нашли решение! Теперь вы можете по номеру квитанции отслеживать стадию ремонта прямо на нашем сайте!

Диагностика - бесплатно!

Вам не обязательно делать ремонт именно у нас, если вы уже провели диагностику: диагностика в любом случае производится абсолютно бесплатно.

Ремонт быстро и качественно

Накопленный нами опыт в сфере ремонта Apple iPhone дает нам возможность быстро устранять неполадки, уменьшая расход времени на поиск решения имеющейся проблемы.

Правильные цены

Наши цены окончательны, и стоимость запчастей входит в них. Вы можете не сомневаться в том, что непредвиденных расходов не возникнет.

Гарантия!

Мы всегда используем качественные запчасти и даем реальную гарантию сроком от 1 до 3 месяцев на выполненную работу!

Работаем с сервис-центрами

В магазине AppleSin вы сможете купить запчасти для iPhone, для сервисных центров предоставляются скидки!

Условия ремонта

1. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае обнаружения следов грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры (наличие следов коррозии, попадания влаги, механическое повреждение);
2. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей;
3. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт;
4. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков, плат, установкой программного обеспечения;
5. Претензии и предложения по основным направлениям деятельности Сервисного центра принимаются только в письменной форме в виде заявления. Срок рассмотрения заявления администрацией Сервисного центра составляет до 14 рабочих дней с момента подачи.